ВТБ Факторинг принял участие в работе II Всероссийского Антикризисного Форума
24-25 июня в г.Санкт-Петербург прошел «II Всероссийский Антикризисный Форум: Потребительский рынок Северо-Запада: второй этап кризиса. Стратегические решения для поставщика».
Форум предназначен владельцам компаний, Генеральным и коммерческим директорам, руководителям отделов компаний-производителей и представителям розничных
сетей.
Более 220 участников были приглашены к обсуждению актуальных вопросов управления компаниями в условиях кризиса и дальнейших действий по выводу предприятия
в лидеры в своем сегменте.
Организатором столь представительного Форума является газета «Ведомости».
В качестве спикеров выступили эксперты по маркетингу, брендингу и специальным антикризисным программам, как из компаний-производителей, так и независимые
консультанты-практики. Признанные гуру, обладающие российским и зарубежным опытом успешного антикризисного менеджмента, многие из которых выводили компании
из кризиса еще в 1998 году, представили самые последние исследования и поделились практическими решениями сегодняшних проблем. Также делегаты Форума
получили персональные консультации от лучших российских экспертов.
Главная задача Форума — практическая польза делегатам и решение конкретных актуальных для большинства задач. На Форуме был рассмотрен ряд практических
предложений и специальных антикризисных программ от лучших профессионалов России, которые можно внедрить у себя в компании.
Важнейшей бизнес-составляющей Форума стал «Центр Закупок Сетей», в рамках которого поставщики смогли сделать презентацию своего товара напрямую закупщикам
розничных сетей Северо-Запада.
На Форуме присутствовали представители 20 крупнейших розничных сетей, готовых к заключению договора о поставках.
Антикризисный Форум стал площадкой, где были приняты взвешенные решения, опирающиеся на опыт и правильное понимание текущих рыночных процессов.
Сотрудники ВТБ Факторинг в рамках мероприятия провели ряд важных встреч с целевыми клиентами, проконсультировали представителей реального сектора экономики
о возможностях использования факторинга в их деятельности, о преимуществах факторинговых услуг для бизнеса клиентов.
Наши специалисты обсудили с участниками Форума их заинтересованность в развитии факторинга в регионе, а также предпочтительные для потенциальных клиентов
параметры факторинговых продуктов и условия обслуживания.
Одним из важных направлений деятельности нашей компании на сегодняшний момент является клиентское обслуживание предприятий, чей бизнес близок к конечному
потребителю. Это компании, производящие и продающие товары народного потребления и повседневного спроса. Такой сегмент экономики относится к наиболее
факторабельному.
«Живое» общение с компаниями — целевыми клиентами, несомненно, принесет большую пользу для создания новых программ факторингового обслуживания, разработки
наиболее выгодных и удобных предложений для развития бизнеса клиентов.
Мы надеемся, что прошедший Антикризисный Форум помог всем участникам приобрести новый полезный опыт, а также получить новые возможности эффективно и быстро решить множество сложных задач, стоящих перед реальным сектором экономики в сегодняшних условиях.