23 Сентября 2010

ВТБ Факторинг представил решения для маркетинговых агентств

ВТБ Факторинг принял активное участие в практическом семинаре «Факторинг на рынке маркетинговых услуг» , который проходил в Москве 22 сентября 2010 года. На мероприятии присутствовали представители ведущих российских рекламных агентств.

Руководитель службы маркетинга ВТБ Факторинг Владимир Ланев представил доклад «Факторинговые решения для маркетинговых агентств», в котором рассказал об успешном опыте компании по финансированию предприятий сферы услуг.

Факторинг интересен маркетинговым агентствам, так как у многих из них отсутствует залоговая база. При этом кредитные средства нужны — крупные клиенты за период кризиса перешли на систему постоплат и оплачивают проекты только через 60-90 дней после их реализации. В ходе семинара были детально рассмотрены практические вопросы применения факторинга в рекламном бизнесе.

Организатором семинара выступила Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) — крупнейшая в России некоммерческая организация, объединяющая агентства, специализирующиеся на маркетинговых услугах.