Екатерина Кравцова

Начальник службы маркетинга

В сферу ответственности Екатерины Кравцовой входит разработка и реализация маркетинговой стратегии и коммуникационной политики ВТБ Факторинг.

Екатерина Кравцова имеет 15-летний опыт в области стратегических маркетинговых коммуникаций и исследований, занимая различные позиции в маркетинговой функции в крупнейших российских банках. До прихода в ВТБ Факторинг в 2017 году в течение нескольких лет Екатерина занимала должность директора по маркетингу в Альфа-Банке Беларусь, а ранее руководила направлением маркетинга зарплатных проектов в Альфа-Банке Россия. С отличием закончила Томский государственный университет по специальности «Международные отношения», стажировалась в университете Оксфорда и Свободном университете Брюсселя, имеет дипломы профессиональной переподготовки НИУ ВШЭ по специальностям «Управление маркетингом» и «Финансовый менеджмент», а также квалификацию «Независимый директор» Высшей школы государственного администрирования при МГУ.